{metatags}

Эволюция будущего (2014)

Автомобили, управляемые силой мысли. Поезда и космические лифты, с огромной скоростью курсирующие по магнитным полям. Биологические компьютеры, вживленные в человеческие тела. Люди, освоившие левитацию и парящие над землей. Победа над смертельно опасными заболеваниями, возможность жить неограниченно долго, не старея. Это не сюжет фантастического романа, это описание нашего будущего, причем самого ближайшего. Ученые предполагают, что до 2050 года наступит сингулярность момент фантастического ускорения технического прогресса. Человечество уже находится на границе, за которой последуют интеллектуальный взрыв и большой скачок. Современные гении уже близки к тому, чтобы подарить миру ряд открытий, значение которых находится вне понимания обычного человека.

Ученые готовы явить миру сенсационные научные открытия. И эти открытия делают абсолютно реальным шанс на реализацию самых фантастических прогнозов! Этот документальный фильм попытка представить себе наше ближайшее будущее, узнать, как изменит мир ускорение технологического прогресса, и нарисовать путь, которым может пойти эволюция.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно